О сайте

На Crossflow.Ru хранятся статьи, посвященные хорошему и плохому кино, книгам, видеоиграм, комиксам и прочим важным и занятным штуковинам. Однако ж, это не такие статьи, которые публикуют в блогах и на последних страницах газет; вовсе не скромные рецензии и не малюсенькие отзывы. Тутошние статьи здоровенные и даже, страшно сказать, комплексные. В них всякое занятное явление внимательно и со всех сторон осматривается, анализируется и изучается.

Вот, допустим, имеется у нас какой-нибудь известный персонаж. Пусть он, скажем, без устали сигает по крышу и пуляет почем зря казенной паутиной. Так вот, здесь этот персонаж подвергается тщательному досмотру: откуда взялся, как развивался, в какие фильмы угодил, на страницы каких комиксов вляпался, какие о нем насочиняли книги, какие сделали мультики и телевизионные, прости Господи, сериалы. По результатам такого тщательно досмотра и пишется здоровенная статья, в которой всякий подозрительный элемент, расползшийся по различным формам и направлениям искусства, получает подробную характеристику.

Кем эти статьи пишутся? Мной. Ваш покорный слуга (субъект, набитый всяческими фактами и сведениями) долгие годы писал тексты для разных бумажных журналов. Статей в итоге накопилось несметное множество. И чтоб, значит, множество это не пропадало, решено было запузырить его (в нескромной надежде, что пригодятся зачем-нибудь прогрессивному человечеству) все сюда. Выложены статьи аккурат в том самом виде, в каком они попадали изначально на редакторские столы: совершенно без коррекции (это плохо) и не тронутые цензурой (а это хорошо). По причине этой некоторые из них интереснее, чем опубликованные варианты, но некоторые — слабее. Ну и кроме того, братцы, не забывайте, что некоторым здешним текстам уже с десяток лет, они чудовищно устарели и морально, и содержательно, и для чтения предназначены плохо.

Если вы, друзья, зачем-то думаете какую-либо из статей покрасть и тиснуть в какой-то газетенке, то вы это дело оставьте. Все выложенные сюда тексты уже публиковались, и не в вестниках свиноводов или там уважаемых пасечников, а в разных матовых и глянцевых журналах. Так что, преступление ваше непременно обнаружат, заругают, а то и немощными редакторскими руками по морде отхлестают. Мне-то без особой разницы (я свои сребреники давно получил и пропойно растратил), а вам некомфортно будет.

Звать меня Дмитрием Лопуховым. Среди различных псевдонимов, под которыми я сочинял всю эту ерунду, имелась загадочная баба Катя Тонечкина. Те статьи, которые личиной этой сочинялись, помечены отдельно (в графе «Автор»). Хоть и писал их автор о себе в дамском совершенно роде, знайте, это была целенаправленная маскировка рода мужского. Причина этой маскировки скучна и прозаична, знать о ней белому свету свету, пожалуй, и не надо — ибо свет покамест не готов к такой невыносимой скуке.

Читайте, в общем.

Тоже интересно:


    Сигеру Миямото, отец «Данки Конга», вне всякого сомнения активно черпал из классики вдохновение, но когда Universal решила вчинить Nintendo иск за плагиат (киностудия владела правами на «Кинг Конга» образца 33 года), притворился молчаливым грибом шампиньоном. Юристы обеих компаний пришли в состояние экстаза (как известно, смысл жизни адвокатов солидных корпораций состоит в бесконечных исках и апелляциях) и завалили друг друга жалобами, обвинениями и объяснениями.

    [ читать полностью ]