Статья написана: Июль, 2009
Автор: Дмитрий Лопухов
Овощной беспредел: нападение помидоров-убийц

Нет, я не шучу и не играю словами. Статья эта посвящена именно тому, что вынесено в заголовок — кровожадным помидорам-убийцам. Нет, речь будет вовсе не о безвинных жертвах перекаченных нитратами томатов и не о несчастных дачниках, траванувшихся вместе с жучками-червячками раствором медного купороса. Мы расскажем вам страшную и местами трагичную историю о жестокой войне помидоров-маньяков против человечества, о том, как эти сатанинские создания несколько раз пытались захватить власть на Земле, но всякий раз терпели фиаско…

Начало вторжения

Точкой отсчета вторжения следует считать 30-е и 40-е годы двадцатого века. Именно тогда достигла своего пика первая волна популярности фильмов ужасов. «Дракула», «Франкенштейн», «Мумия», «Человек-волк» — все эти фильмы принесли своим создателям заслуженные барыши и столь же заслуженные славу и почет. Народ был в восторге от хорроров, подсел на вызываемый ими управляемый страх, как на наркотик. Киноделы не могли не воспользоваться этим фактом и в какой-то момент поставили производство фильмов ужасов на конвейер. Однако при постановке производства на поток они столкнулись с весьма деликатной проблемой: литературная основа («Франкенштейн» Мэри Шелли, «Дракула» Брэма Стокера и т.д.) уже упокоилась в сюжетах оригинальных постановок, нужно было придумывать что-то новое. А это было и сложно, и накладно, и вообще рискованно (вкладываться-то, понятное дело, лучше в то, что обязательно принесет доход). Конечно, голливудские воротилы не были бы голливудскими воротилами, если бы не разгрызли этот орешек: на киноэкраны хлынула лавина сиквелов. Те самые монстры, что безобразили в оригинальных постановках, ожили, набрались новой мотивации для своих злодеяний и двинули в новый поход за славой и деньгами. Зрители в большинстве своем восприняли сиквелы чуть прохладнее, но все равно исправно проголосовали за них долларом и фунтом. Воротилы от кинобизнеса восприняли это как знамение свыше. «Еще сиквелов! Дайте нам еще сиквелов!» — так они интерпретировали зрительский интерес и, разумеется, дали. Естественно, с фильмами при этом происходило то же самое, что и с топливом на неконтролируемой заправке. Служащий Вася чуть отлили бензина, разбавил остаток водой. Потом Петя чуть-чуть увел и тоже разбавил водой. Затем последовательно процедуру повторяли Игорь, Костя и Арсений Петрович. Понятно, что каждому следующему доставался бензин все более и более низкого качества, ну, а покупатель и вовсе заправил машину чистейшей водой. Каждый последующий сиквел, утрачивая сюжет, стиль и идейную нагрузку оригинала, все меньше и меньше походил на полноценный фильм, и все больше и больше на винегрет из кадров с бегающими и прыгающими страшилками. Но зрители все равно заполняли кинотеатры и с неким нездоровым интересом наблюдали за тем, как кривляются на большом экране некогда величественные чудовища.

Именно тогда и начал зарождаться трэш-хоррор — фильмы ужасов, снятые за максимально скудный бюджет с участием актеров третьего эшелона или подвернувшихся под руку любителей. Сценарии подобных картин в лучшем случае не блистали особым качеством, а чаще всего и вовсе были откровенной туфтой. Слова «режиссура» и «операторская работа» применительно к трэш-хоррору звучали как неприличные и не шибко понятные ругательства. В общем, это был полноценный киномусор. К концу 50-х и началу 60-х этим мусором основательно так завалило всю Америку: желающих снимать кино становилось все больше и больше, и подавляющее большинство энтузиастов впитали любовь к кинематографу с фильмами ужасов, виденными в детстве, то есть в тех самых 30-х и 40-х. Никаких киношкол эти люди не кончали, с теорией кино, разумеется, незнакомы были даже понаслышке. Безудержная жажда творчества заменяла им и опыт, и познание, и вообще все. Невероятным образом добиваясь финансирования, они снимали свои киноопусы и даже ухитрялись ограниченно показывать их в кинотеатрах (в докорпоративные те времена договориться с владельцем кинозала было не так уж сложно). В наши дни большинство героев-энтузиастов трэш-хоррора далеких черно-белых дней уже забыты (Эд Вуд младший — счастливое исключение из правил), а ведь было их весьма немало, и наивно-дурацких фильмов ужасов про тряпичных чудищ и монстров из старых покрышек они сняли великое множество.

Вернемся, впрочем, к нашим помидорам. С каждым годом порог входа в киноиндустрию становился все ниже и ниже, в середине 60-х на прилавках появилась дешевая пленка и недорогое любительское и полулюбительское кинооборудование. Тогда-то и сошла лавина самодельных трэшевых хорроров: они снимались тысячами, некоторым даже удавалось доползти до местных кинотеатров и получить известность на уровне городка или даже целого штата. Более того, кое-кто из любителей ухитрялся дорасти до уровня большого кинематографа, пронеся с собой и туда любовь к тяп-ляпным фильмам ужасов. Крупные студии тоже не гнушались возможностью снимать помимо серьезных высокобюджетных проектов пустопорожний трэш-проходняк (это позволяло списывать налоги, разбрасывать прибыли между проектами, сдавать помещения самим себе в аренду по огромным ценам и делать прочие мелкие шалости, позволявшие эффективнее утаивать деньги от государства). Хоррор для этих целей подходил идеально — звезд не требовалось, толковый сценарий нужен не был, режиссура роли не играла, единственные, по сути, траты — на костюмы для чудищ, и при этом зрители (по большей части подростки) почти всегда заполняли залы.

Оборотни, вампиры, зомби, маньяки, пришельцы, сохранившиеся с доисторических времен монстры — количество фильмов про этих субчиков было столь велико, что в какой-то момент возникла потребность в новых колоритных персонажах. Производители трэш-хоррора ответили пулеметной очередью из всевозможной плотоядной нелепицы — кролики-убийцы, уточки-потрошители, пауки-кровососы, синички-вивисекторы, муравьи-насильники. Разумеется этот разношерстный балаган, помноженный на идиотские сценарии и неумелую съемку, очень скоро превратил фильмы ужасов в комедии. Зрители во весь голос хохотали над воющими на луну хомячками-маньяками и начинали кататься по усыпанному попкорном полу кинотеатра, едва увидев залитую кетчупом меланхоличную мордочку зайца-убийцы.

Вместе с остальными хохотал и радовался некто Коста Диллон, американский юноша ярко выраженного греческого происхождения. Вместе со своими друзьями — Стивеном Пиэсом и Джоном Де Белло — он, учась еще в средней школе, снимал короткометражные фильмы. Фильмы эти, как утверждают современники, были довольно занятными и даже несколько раз удостаивались призовых мест на молодежных кинофестивалях. В один прекрасный день Диллону, насмотревшемуся, судя по всему, разномастного кинотрэшака, пришла в голову идея — сделать фильм про самого нелепого монстра всех времен и народов, такого, чтоб на его фоне дурацкие чудища из бесчисленного трэш-хоррора выглядели, как «Капитал» Карла Маркса рядом с комиксами про Человека-бобра. Задача, честно говоря, была весьма непростой — столько уже всяческих наидиковинных страшил сочинили пионеры трэш-хоррора, столько разных идиотизмов понавыдумывали, что дабы их переплюнуть надо было приложить все силы и даже чуть больше. И Диллон приложил. Каким-то диковинным образом он сочинил таких тварей, которых и героями-то фильма представить невозможно (разве что только колхозного какого-нибудь триллера про генетически модифицированные продукты), не говоря уж о кровожадных монстрах. И, тем не менее, Коста Диллон выдумал помидоров-убийц.

Сперва Диллон, Пиэс и Де Белло сняли про них короткометражку. История ее, увы, не сохранила. А потом, когда подросли, возмужали и научились добывать настоящие деньги, сняли и полный метр. Специально для этого они организовали контору Killer Tomato Entertainment, насобирали 100 тысяч долларов, отыскали где-то неплохую кинопленку (именно благодаря этой кинопленке и возникали в свое время у зрителей сомнения в том, что это микробюджетная постановка — обычно такие самоделки делались на куда как более дрянной пленке) и сняли полуторачасовой фильм «Нападение Помидоров-убийц» (Attack of the Killer Tomatoes, 1978).

Режиссером и продюсером картины был назначен Джон Де Белло а Диллон и Пиэс самопровозгласились сценаристами (понятно, что на таком уровне все эти должности крайне условны, на деле каждый занимается тем, до чего у него в текущий момент доходят руки). Фильм решено было стилизовать под бесчисленные трэш-хорроры, благо для этого были созданы все условия — крошечный бюджет, неумелые актеры, трогательный в своем откровенном идиотизме сценарий. Однако снимали отцы-основатели Killer Tomato Entertainment не фильм ужасов, а пародийную комедию.

Картина открывалась несколькими жестокими сценами нападения помидоров на беззащитных людей. Вот счастливая домохозяйка моет посуду, и через мгновение уже вопит с перекошенным лицом, наблюдая, как на нее неотвратимо движется кровожадный помидорчик. Через несколько мгновений ее хладный труп уже лежит на полу, залитый светло-красной жидкостью (символизирующий одновременно кровь и внутренности помидора). Вот мужчина, листая газету, отпивает из стакана томатный сок и тут же падает замертво (сидящая подле него жена не обращает на это ни малейшего внимания). Вот пожилая парочка, наблюдает за тем, как гигантский помидор поедает соседского мальчишку. Пенсионеры меланхолично комментируют происходящее. В общем, США объяты ужасом и страхом, помидоры лютуют и убивают, и требуется срочное вмешательство властей.

Вмешательство властей сопровождается каскадом из неожиданно остроумных гэгов, часть из которых сделалась жанровой классикой (заседание ученых и министров в крошечном чуланчике, где всем приходится лазить едва ли не через голову друг друга; спецотряд коммандос, состоящий из сбежавшей из СССР пловчихи довольно пухлой наружности, сумасшедшего подводника, даже по суше разгуливающего в ластах и акваланге, и чернокожего специалиста по маскировке, постоянно маскирующегося во всякую нелепость). По мере развития «сюжета» градус безумия подрастает — помидоры атакуют на суше, в воде и воздухе (в трогательной сцене нападения на купальщиц забавно пародируются «Челюсти» Спилберга — вокруг визжащих и вопящих полуголых девушек плавают помидорки, царит хаос и насилие), чернокожий специалист по маскировке маскируется сперва в Гитлера, а потом в гигантский помидор (чтобы втереться в доверие к томатам). Президент США обращается за помощью в рекламное агентство, дабы те убедили население страны, что нападение овощей-убийц — великое благо, и отдает приказ бомбить Нью-Йорк (помидоров там нет, но президенту-то виднее). Томаты-гиганты (размером с джип) катаются по улицам городов и сеют разрушения и панику, войска пасуют перед их овощной мощью. Бесстрастный закадровый голос докладывает: «На своем пути помидоры жгут, грабят, насилуют…»

Земля на грани полного помидорабощения. Но тут внезапно появляется типичный для жанра deus ex machine, который и приносит в своих цепких лапах способ борьбы с кровожадными монстрами. Измученное, затравленное, разграбленное и избитое население выходит на решительный бой на гигантский стадион, где, воспользовавшись подаренным машинным богом секретом, наносят плотоядным овощам сокрушительное поражение. Помидоры растоптаны и низведены до состояния томатного сока, человечество торжествует и готовиться восстанавливать разгромленный злодеями мир.

Удивительное дело, несмотря на невероятную изобретательность фильма и шквала отличных сумасбродных шуток, фильм поначалу был крайне неблагосклонно воспринят широкой общественностью. Отдельные провинциальные зрители решили, что авторы на самом деле старались сделать фильм ужасов, а получилось то, что получилось. Кое кто подумал, что Де Белло, Диллон и Пиэс пытались снять полноценную комедию, а получился невменяемый трэш. Кинокритики традиционно выставили свои двойки и колы, ориентируясь на название и бюджет. Словом, «Нападение Помидоров-убийц» довольно быстро получило незаслуженный титул одного из худших фильмов в истории кино и ошибочно оказалось занесено в список картин, которые «настолько убоги и бездарны, что смешны до колик». Занятно, что авторы фильма не пытались это оспорить, а наоборот регулярно подливали масло в огонь, демонстративно соглашаясь со всеми титулами и обвинениями, и непрерывно подшучивая над самими собой и своей картиной.

Когда до зрителей наконец-то дошло, что такое «Нападение Помидоров-убийц» на самом деле, они немедленно сделали фильм объектом культа. Видеокассеты кочевали из рук в руки, копии затирались до дыр; кинозалы, в которых показывали фильм, заполнялись до отказа, рассказы о сумасбродном творении Де Белло, Диллона и Пиэса передавались из уст в уста… В общем, судьба картины в очередной раз подтвердила тезис о том, что от ненависти до любви всего каких-то несколько шагов.

Новая угроза

С наступлением 80-х популярность «Помидоров-убийц» не только не упала, а еще и изрядно подросла. Количество выпускаемого кинотрэша достигло совсем уж не мыслимых высот, монстры различной степени нелепости градом сыпались на головы зрителям. Некоторые кинопроизводители настолько набили руку в варении трэш-хоррора, что исхитрялись выпускать по десять и даже больше фильмов за год. Словом, все то, над чем смеялись в своем фильме Де Белло сотоварищи ничуть не утратило своей актуальности. Более того, в определенный момент любовь к подобного рода фильмам была возведена до уровня полноценной идеологии, а эстетика дешевого трэш-хоррора сделалась по-настоящему модной. Нарочитая дешевизна, дырявый сценарий, самодельные тяп-ляп-спецэффекты, трогательно наивная и примитивная актерская игра — все это стало неотъемлемой чертой стиля, обязательной «фишкой» целой кинокатегории. Громко заявила о себе студия «Трома», принявшаяся пулеметной очередью выплевывать пародийный трэш-хоррор, дал сольный концерт отец «Зловещих Мертвецов» Сэм Рэйми, чуть позднее пришел великий и ужасный Питер «Наше Все» Джексон… Но «Нападение Помидоров-убийц» было раньше их всех и заслужено получила статус одного из прародителей пародийного трэш-хоррора.

В середине 80-х британская компания Global Software решила запузырить на рынок видеоигр несколько интерактивных ремейков старых хорроров. В 85-ом году они выпустили Attack of the Mushroom People, базирующуюся на старом японском фильме «Нападение людей-грибов», а через год сделали Attack of the Killer Tomatoes, основанную на сюжете понятно какого фильма. Впрочем, «основанную» — это громко сказано: пресечения имеются, но они не так уж чтоб очень значительны. Выпущенная Global Software игра — это, скорее, рассказ о том, что происходило во время Вторжения в тех местах, куда камера Де Белло не добралась.

Итак, вы — работяга Вимп. Ваше постоянное место работы — томатоперерабатывающая фабрика, важнейшая задача которой состоит в приготовлении пюре из помидоров, которое впоследствии становится ингредиентом пиццы. Не будет пюре, не станет и пиццы; а отсюда уже и до национальной катастрофы два шага. В один прекрасный день вы, старина Вимп, приходите на место службы и обнаруживаете… О, Господи! Помидоры мутировали и восстали! Они больше не хотят обращаться в пюре, а хотят править людьми и миром. В общем, теперь от вас зависит будущее Земли: следует, бегая и прыгая по изометрическому заводу, поделенному на бесчисленные комнаты (один экран — одна комната), пацифизировать томаты-убийцы и при этом не забывать давить в пюре мирные помидоры («даже если обрушится мир, поставка пиццы должна продолжаться!»).

Игра Attack of the Killer Tomatoes получила крайне положительные оценки в прессе и собрала уйму восторженных отзывов. Однако дельцы из Global Software почему-то расстроились и серию свою, посвященную виртуальным ремейкам кинотрэша, свернули (мир так и не увидел запланированных игр по фильмам «Дикие женщины Вонго» и «План 9 из Открытого Космоса»).

К концу восьмидесятых в кинобизнесе появился новый тренд: сумасшедшую популярность стали набирать молодежные комедии. Незатейливые фильмы про непутевых молодых людей, всячески пытающихся найти себя в загадочном мире взрослых (точнее, на небольшой его лужайке, ограниченной пунктами «Секс», «Алкоголь», «Бытовые проблемы» и «Межличностные конфликты»), начали приносить очень солидные доходы. Киноделы бросились клепать подобные картины пачками, разумеется, не шибко заботясь о качестве конечного продукта. Собственно, последствия этого навала мы, несчастные зрители, разгребаем до сих пор (жанр молодежных комедий на настоящий момент имеет, пожалуй, самый низкий показатель отношения пристойных фильмов к бездарному порожняку, и с каждым днем он все ухудшается и ухудшается)… Де Белло и его коллегам, надумавшим как раз сделать сиквел «Нападения Помидоров-убийц», грешно было бы проигнорировать писк сезона. И в качестве остова фильма «Возвращение Помидоров-убийц» (Return of the Killer Tomatoes!, 1988) было решено использовать молодежную комедию. Понятно, что в силу объективных причин от молодежной комедии там остался лишь гулькин нос, все остальное обратилось во внежанровый балаган и цветастый карнавал абсурда. Ну, оно и понятно — с таким-то сюжетом…

Со времен великой войны людей и томатов минуло двадцать с гаком лет. Помидоры полностью и повсеместно запрещены. Их нельзя выращивать, из них нельзя делать кетчуп, их нельзя продавать и покупать. Однако, пренебрегая запретом, некий Пакостный Ученый тайно ставит на томатах бесчеловечные эксперименты и в конце концов добивается необходимого результата: изыскивает способ превращать сей красный овощ в накаченных суперсолдат (с помощью музыкального автомата и токсичных отходов). Кроме того, он создает себе помощницу, говорящую на идеальном английском, знающую рецепты 815 национальных блюд и 637 поз для секса, умеющую обращаться со всей существующей домашней техникой и безумно любящую тостеры. Но помощница эта сбегает от деспота, раздосадованная тем, что тот выкинул на помойку маленький пушистый помидорчик с ножками, бесполезный для завоевания мира плод одного из экспериментов. Барышня отправляется жить к двум молодым парням, один из которых влюбляется в нее по самые уши, а другой — Джордж Клуни (одна из первых, кстати говоря, его киноролей). Начинается тотальный бедлам, а у съемочной группы (не фактически, а согласно сюжету картины) кончаются деньги на фильм. Принимается решение о преодолении финансового кризиса за счет продакт-плейсмента, и в каждой сцене начинают появляться различные товары (старичок, чистящий зубы рекламной пастой во время массовой драки в пиццерии, или внезапно вылезающая из-под стола рука, устанавливающая в центре кадра коробку кукурузных хлопьев). А тем временем человечество вновь в опасности: Пакостный Ученый думает организовать новое нападение помидоров-убийц, и остановить его могут лишь… правильно, вновь собравшиеся коммандос из первой части!

Занятно, что появлением на свет второго фильма о себе любимых помидоры-убийцы обязаны… «Маппетс Шоу». Точнее, не совсем «Маппетс Шоу», а его ответвлению — «Маппеты в детстве» (Muppet Babies). В этом шоу Маппеты были еще совсем маленькими и совместно воспитывались в яслях… В одном из эпизодов Маппет Фоззи столкнулся с «помидорами-тупицами» (игра слов: attack of the killer tomatoes обратилось в attack of the silly tomatoes) и успешно их победил. В этом же эпизоде демонстрировались фрагменты из первого фильма. Каким-то непостижимым для бизнесменов образом эта серия «Маппетов в детстве» заполучила один из самых высоких рейтингов в телесезоне. Будучи не в силах понят причину подобного финансового безобразия, дельцы, тем не менее, решили воспользоваться им в меркантильных своих целях: тут же к Де Белло, Диллону и их коллегам отправился представитель компании New World Pictures, который предложил им творческий карт-бланш и два миллиона долларов (в двадцать раз больше, чем бюджет первого фильма) на съемки сиквела.

«Возвращение Помидоров-убийц» хоть и не стала, в отличие от первой картины, объектом культа, тем не менее, успех имела немалый. Снобы и ортодоксальные эстеты вновь нарекли фильм одним из худших кинотворений в истории кино, чем несказанно обрадовали Де Белло и его команду. Критики (из числа наиболее закостеневших) вылили на картины десять ушатов помоев, приведя авторов в совершеннейший восторг. В общем, решено было не ждать еще десять лет, а сразу же сделать парочку сиквелов. Так в 90-м году на экраны вышел фильм «Помидоры-убийцы наносят ответный удар» (Killer Tomatoes Strike Back!), а в 91-м — «Помидоры-убийцы поедают Францию» (Killer Tomatoes Eat France!). Увы, обе картины широкого проката не удостоились и отправились покорят зрительские сердца сразу на видеокассетах. Отсюда и куда как меньший резонанс и внимание со стороны критиков и прессы. Да и в целом, кончено, оба фильма получились местами очень забавными, но до сумасшедшего идиотизма первых двух картин им было очень далеко… Из новшеств, пожалуй, следует отметить, что в третьей части у томатов-убийц появились лица, а в четвертой они и вовсе заговорили (ранее помидоры-убийцы общались на своем особом томатном языке).

…Кстати, дельцы из New World Pictures неожиданно остались весьма довольны тем, как и на что Де Белло сотоварищи потратили их два миллиона. Было принято решение развить успех «Возвращения Помидоров-убийц» с помощью… мультсериала. Так в конце 90-го года на канале Fox Kids стартовал анимационный цикл «Нападение Помидоров-убийц». Сюжет этого неожиданно удачного и по-хорошему безумного мультсериала являл собой альтернативный показанному в «Возвращении» вариант развития событий. Пакостный Ученый не был побежден, и героям фильма пришлось объединить свои усилия, дабы противостоять его бесконечным зловещим планам. Противостояли они на протяжении 13 серий первого сезона и восьми сериям второго, после чего сериал был снят с показа. Причина отмены мультяшного «Нападения» была довольно печальна: неудачная смена курса после первого сезона. Зрителю не понравилось перемена в визуальном решении (второй сезон анимировался полностью на компьютере), ни в сюжетом (пришли новые сценаристы, решившие кардинально изменить вектор шоу). Тем не менее, после первого показа анимационные «Помидоры-убийцы» не сгинули бесследно: их еще дважды (в середине 90-х и начале «нулевых») крутили на каналах Fox.

В 91-м году волной популярности томатно-убийственной тематики на сушу выбросило игру Attack of the Killer Tomatoes, разработанную компанией Imagineering, с большим удовольствием переносившей на приставку NES анимационные фильмы (целая порция игр по «Симпсонам», игры по мультсериалам «Настоящие охотники за приведениями» и «Болотное чудовище»). Игроку предстояло управлять одним из персонажей мультсериала и всячески противодействовать коварным планам Пакостного Ученого и его многочисленных подручных. Игра представляла собой не шибко изобретательный платформер со старым добрым «напрыгиванием» в качестве основного метода убиения супостатов. В 92-м году была с незначительными изменениями портирована на Game Boy.

После 92-го наступило большое помидорное затишье. Де Белло надоело снимать фильмы про овощей-убийц, новых игр не выходило, мультфильмов не снималось, и даже комиксов никто не рисовал. Впрочем, зверства кровожадных помидоров регулярно упоминались в фильмах других режиссеров (самый большой процент цитат обнаруживается в фильме Тима Бертона «Марс Атакует») и видеоиграх. Ну и в 97-м году еще была подростковая книжка американского писателя Питера Лерангиса «Нападение картошки-убийцы» (Attack of the Killer Potatoes), в которой рассказывалось о нападении на род людской гигантского картофеля и обнаруживалась уйма отсылок к фильмам Де Белло.

Официальные томаты
У цикла есть официальный сайт — www.killertomatoes.com. Ничего невероятного там, разумеется, нет, но кое-что занятное отыскать можно. Во-первых, ролики и информация о каждой серии цикла (там, например, можно узнать, что самое дорогой сценой в «Нападении Помидоров-убийц» было падение вертолета, которое вообще изначально не планировалось, и что по телефонам, указанным в фальшивой рекламной бегущей строке, люди звонили на протяжении многих лет после выхода фильма). Во-вторых, там есть две трогательные и очень трэшевые игрушки, сделанные во флэше: платформер про помидорчик, который любит прыгать и не любит нотки, и игра «одень томат», в которой следует сделать из подручного материала (зубы, шляпы, сигара, глазки) помидорку-убийцу. В третьих, там можно послушать музыку из фильма, купить чуть мерчендайза и стать членом официального томатно-убийственного фан-клуба (бессмысленно, но приятно).

Помидорный ренессанс начался во второй пятилетке «нулевых» годов: неоднократно переизданы первые два фильма, причем первый — с авторскими комментариями, тучей дополнительных материалов, удаленных сцен и прочих фанатских полезняшек. Активно циркулируют в информационном пространстве слухи о готовящемся ремейке «Нападения помидоров-убийц», который пообещали снять Кент Николс и Дуглас Дуглас Сэрайн (создатели нашумевшего проекта Ask a Ninja). Дуглас Сэрайн, самоназначивший себя продюсером картины, уже успел сообщить широкой общественности, что планирует уговорить сняться в фильме Брюса Кэмпбелла (Эш из «Зловещих Мертвецов», если вы вдруг забыли) и Джима Керри. Наконец, в конце 2008-го года компания Viper Comics в рамках свежее созданной серии «Книги Черной Мамбы», запустила проект по созданию комикса, базирующегося на сюжете первого фильма Де Белло. События фильма в рисованной истории передаются весьма точно, с единственной поправкой в виде адаптации их к реалиям нынешнего дня. Так, например, когда полицейские находят залитую томатным соком мертвую домохозяйку, один из них, рассуждая на тему, кому это могло бы понадобиться, констатирует: «Наверняка Бин Ладену».

В общем, помидоры-убийцы снова живее всех живых и готовят очередное вторжение. Нас ждут нелегкие деньки: реки кроваво-красного томатного сока, приступы истеричного смеха, безумные специалисты по маскировке и прочие штуки, которые так ценят все почитатели старого милого трэша.





Если Вас заинтересовал этот текст, то, вполне возможно, заинтересует и кое-что из следующих статей:

1 комментарий
  1. Commentsвиктор-николаевич-мармаза   |  Пятница, 19 июля 2013 в 22:36

    самая-редкастнная-гадость-из-растительнного-мира


Ваш комментарий:






Тоже интересно:


    Вероятность того, что законопослушный человек после просмотра гангстерской драмы решит сделаться уголовником примерно равна вероятности того, что тихая старушка, глянув мультфильм про Чебурашку и крокодила Гену, возьмет рогатку и отправится бить окна.

    [ читать полностью ]